Статьи

2 Сентября 2004 /

Микшерные консоли компании Cadac Electronics


Компания Cadac разрабатывает и производит микшерные консоли с 1968 года - от ранних моделей для записывающих студий и радиостанций и до самых последних, предназначенных для "живой" работы. Все они широко известны по многочисленным студийным записям и пластинкам, мировым турне знаменитых групп и нашумевшим театральным инсталляциям.


Разработка, изготовление и тестирование всей продукции проводятся в помещениях компании, которые оснащены самыми последними средствами проектирования, а также качественным измерительным оборудованием.


Консоли Cadac выдержали испытание временем благодаря применению высококачественных компонентов, дополненных инновационными электронными и конструктивными механическими решениями.


Основные черты и параметры консолей Cadac:



  • для каждой модели существует несколько типов шасси с различным количеством слотов, выбираемых при конструировании консоли для конкретной задачи;

  • возможность каскадирования консолей;

  • количество входных каналов не ограничивается;

  • дополнительные выходы с матриц позволяют строить разветвлённые системы распределения сигналов;

  • фейдеры входных каналов, групповых и мастер-выходов имеют VCA-управление с полной автоматизацией микширования и сохранения, также возможна замена на моторизованную версию;

  • все консоли имеют модульную систему построения;

  • расположение кассет внутри шасси выбирается пользователем (даже для мастер-секции);

  • возможность выбора типа и исполнения входной ячейки (моно/стерео, superb/VCA);

  • каждый входной канал может иметь два независимых предусилителя для микрофонного и линейного входных сигналов (модель F-Type) и выход Direct Out (модели R-Type, S-Type);

  • большое количество аудиогрупп и Aux;








  • шины во всех консолях - балансные;

  • выходные каналы могут иметь изолирующие трансформаторы;

  • звуковой сигнал на протяжении всего тракта имеет очень малый фазовый сдвиг в области низких частот (менее 6о на частоте 30 Гц) и широкий частотный диапазон (до 75 кГц).


Компактная консоль C-Type 5.1 предназначена для записи и контроля звука формата surround (2.0, 4.0 и 5.1). Особое внимание при ее изготовлении было обращено на систему измерения и индикации сигналов. Также возможно внешнее измерение по всем выходам записи и возвратов.


Входная секция пульта легко расширяется. Главные выходы могут использоваться как подгруппы с возможностью панорамирования на стереошины.


Широкие возможности связи обеспечиваются независимыми talkback-средствами для продюсера, музыкального редактора и инженера.


Технические характеристики консоли C-Type:



  • стандартные размеры шасси: 12, 16 или 24 входных каналов, до восьми моногрупп и одна стереогруппа;

  • многочисленные средства панорамирования;

  • гибкий контроль с возможностью подстройки уровня в каждом из шести выходных каналов, а также индивидуальное мьютирование и выключатели переворота фазы;

  • микрофонный и линейный входы содержат НЧ-фильтры и трёхполосные параметрические эквалайзеры с переключением верхней и нижней полос в режим частотной коррекции Shelf;

  • одновременное прослушивание стереофонической программы и микса 5.1 в режиме моно;

  • точное управление громкостью с шестью секциями для сохранения соотношения каналов для выходов на контрольные громкоговорители;

  • все входы и выходы балансные, с частотной коррекцией входного сигнала и балансировкой выходного сопротивления;

  • усиление выходных каналов +28 дБu;

  • специально разработанные источники питания Switch Mode.


В конструкции микшера F-Type также применен модульный принцип с возможностью наращивания. Эта консоль может использоваться практически везде - начиная от маленького театра с постоянной труппой или звуковой прокатной компании, которые используют стандартный набор оборудования, и заканчивая требовательными турами, где необходим более усовершенствованный микшер.


F-Type имеет небольшие размеры (всего лишь 820 мм в ширину), что очень важно в тех случаях, когда недостаток места является существенной проблемой.


В зависимости от требований может быть применена различная степень автоматизации - от полностью ручного управления до полностью моторизированной системы фейдеров фирмы Cadac с внешними и внутренними средствами управления.


Схема управления облегчает творческий процесс, предоставляя звукорежиссёру полную свободу, начиная от логически расположенных кнопок управления и заканчивая отличной видимостью, которая обеспечивается низкопрофильной конструкцией консоли F-Type. К тому же, измерительные приборы расположены рядом с каждым фейдером в целях снижения угла зрения звукорежиссера.


Технические характеристики:



  • размеры шасси позволяют размещать от 25 до 63 модулей;

  • возможность объединения до четырех шасси для получения 256 каналов в одной системе;

  • автоматизация с программным обеспечением SAM;

  • до 112 двойных или одинарных входных каналов;

  • 12 подгрупп, 24 Matrix-выходов, до 16 шин Aux;

  • существует выбор типа фейдеров: ручные, VCA или моторизированные;

  • 12 VCA мастер-выходов;

  • управление внешними MIDI-устройствами;

  • дублирование PC- и PSU-соединений.


Модель J-Type, впервые выпущенная в 1992 году и постоянно усовершенствующаяся с того времени, завоевала репутацию одной из ведущих консолей в мире, предназначенных для больших музыкальных постановок.


Входы, разрывы send/returns и выходы - балансные, это же касается и всех шин. Пользователи имеют возможность поставить любой модуль в любое место, конфигурируя консоль под имеющийся проект. Микшер отличается наличием дополнительного direct-выхода в каждой ячейке с возможностью регулирования уровня. Этот выход чаще всего используется для подключения внешних записывающих устройств.


Имеется большой набор входных и выходных модулей для выбора и использования с J-Type - пользователи могут сочетать исходные модули с программируемым/recallable сдвоенным входом, стереофоническими входным и выходным каналами для получения точной маршрутизации и микширования, необходимых для каждого сигнала. Это дополняется универсальной J-Type-матрицей, оснащенной дополнительными (до 16) и 32 Мatrix-выходами.


Технические характеристики:



  • размеры шасси позволяют размещать от 25 до 63 модулей;

  • возможность объединения до четырех шасси для получения 256 каналов в одной системе;

  • программируемые модули;

  • автоматизация с помощью программного обеспечения SAM;

  • 12 Aux-выходов (десять моно и один стерео);

  • VCA канальные фейдеры управляются любым из 15 DC мастер-фейдеров;

  • широкие возможности служебной связи;

  • центральная секция управления с локальной памятью или программным обеспечением SAM;

  • система питания с резервированием;

  • 20-сегментный LED-индикатор;

  • direct-вход с регулятором уровня на подгруппу или матрицу.


Мониторная консоль M-Type имеет 28 независимых шин микширования, обеспечивающих до 14 прямых стереопосылов с каждого канала и комбинацию прямых и матричных выходов, дающих до 52 раздельных выходов.


Средства автоматизации предоставляют мгновенный доступ ко всем ключевым функциям. Кроме того, все переключатели подсвечиваются в условиях плохой видимости, VCA мастер-фейдеры отмечены соответствующими буквенно-цифровыми индикаторами, а модули расположены в строгом соответствии с выполняемым проектом.


Технические характеристики:



  • большое количество каналов (до 112);

  • выходы конфигурируются как 16 моно/6 стерео и до14 стерео;

  • 12 VCA мастер-фейдеров и два Grand мастер-фейдера;

  • независимые PFL/Listen выходы (один стерео и один моно);

  • режимы прослушки: Listen Hold, Cancel и PFL Priority Facilities;

  • моторизованные фейдеры (опция) для входов и/или VCA мастер-фейдеры.


Консоль R-Type создана для туринговой деятельности, в которой важными факторами являются экономическая эффективность и несложная схема переконфигурации. Разработанная для быстрой инсталляции, консоль обеспечивает широкие возможности для FOH- и мониторного микширования. Основное преимущество этой модели для туринговых компаний - это способность переконфигурации для выполнения задач согласно спецификации и бюджету каждого тура на основе использования уникальной технологии "plug anywhere" фирмы Cadac.


Для работы в маленьком зале можно скомпоновать одинарное 24-слотовое шасси, большие консоли легко наращиваются из этих же шасси до любого необходимого размера. Например, FOH-консоль для постановки церемонии награждения или многоцелевых конкурсов требует до 180…200 входов, и даже более. Это достигается путём добавления дополнительных шасси до нужного количества входов. Учитывая тот факт, что стандартные шасси имеют меньше одного метра в ширину, они легко монтируются в месте, где происходит микширование.


Типичная конфигурация облегчённой 24-слотовой консоли R-Type имеет 48 моно- и три стереовхода, полный набор выходов со специальными выходами LCR и 16 DC мастер-фейдера.


Технические характеристики:



  • многофреймовая конфигурация с использованием кабельных шлейфов облегчает инсталляцию;

  • тонкие модули (35 мм);

  • 57 балансных шин;

  • любое количество стерео- или монофонических входных каналов;

  • 32 канала посылов;

  • LCR-панорамирование для каждого канала на L-C-R шины и выходы, и для каждой группы на L-C-R выходы;

  • стереофоническое панорамирование для каждого канала на стереошины и выходы;

  • 16 Matrix-выходов с прямыми входами на все группы и матрицу;

  • 16 DC-мастеров, 16 групп Mute;

  • 128 внутренних ячеек памяти в CCM;

  • PC-управление (программное обеспечение SAM);

  • моторизованные фейдеры (опция) для входов.


Компактная консоль S-Type идеально подходит для небольших театров и прокатных компаний. Она содержит top-end микрофонный вход, применяемый также в консоли J-Type, с полностью четырёхполосным параметрическим эквалайзером и с возможностью включения эквалайзера перед insert-входом. S-Type имеет балансный прямой выход с контролем уровня, восемь переключаемых post/pre Aux-посылов (два из них стерео), входной стереоканал с линейным входом. Консоль оснащена полноразмерными 100 мм фейдерами фирмы Penny&Giles.


Технические характеристики:



  • 25-слотовое шасси содержит 16 моновходов, восемь групп, Aux-выходы, Мatrix-выходы, DC мастер-фейдеры и контрольный модуль с генератором (типичная конструкция);

  • три типоразмера шасси - на 17, 25 и 33 слота;

  • возможность расширения путем наращивания шасси;

  • небольшие габариты.



Источник: Pinspot.RU

2 Сентября 2004 /

Микшерные пульты фирмы Dynacord

Несмотря на небольшие размеры и вес, микшер-усилитель MP7 Entertainment System имеет особенности, присущие профессиональным пультам, например, разъемы XLR для подключения микрофонов, фантомное питание, кроссфейдеры и два цифровых процессора эффектов.
читать...(875)

2 Сентября 2004 /

Концертные и мониторные микшеры Innova SON

Компания Innova SON была создана в 1993 году двумя братьями - Филиппом и Кристианом Ройер. Здесь впервые в мире была создана полная цифровая система, специально спроектированная для работы с "живым" звуком. Инженер-разработчик Филипп Ройер долгое время разрабатывал цифровые системы обработки и многоканальные системы передачи цифровых данных для радиовещания.
читать...(878)

2 Сентября 2004 /

Концертные и мониторные микшеры Mackie

Все пульты серии VLZ PRO имеют микрофонные предусилители с расширенным динамическим диапазоном и следующими характеристиками: регулировка усиления в пределах 0…60 дБ, динамический диапазон 130 дБ, уровень сигнала с линейного входа максимум +22 дБ, искажения менее 0,005% (20 Гц…20 кГц). Низкий уровень шума микшеров серии VLZ PRO достигнут в основном за счет очень низкого полного сопротивления VLZ-схем. Но при снижении сопротивления необходимо питать контуры большим током. Поэтому микшеры оснащены стабильными импульсными блоками питания.
читать...(881)

2 Сентября 2004 /

Микшерные пульты Venice фирмы Midas

Профессионалам продукция фирмы Midas известна давно. Достаточно сказать, что по статистике больше половины всех концертов в мире проходят с участием изделий этой компании.
читать...(877)

2 Сентября 2004 /

Микшерные консоли компании Midas

Микшеры компании Midas уже в течение нескольких десятилетий пользуются популярностью во всем мире. Основными целями фирмы являются постоянные исследования, разработка и реализация новых возможностей, совершенствование выпускаемых микшеров и т.д.
читать...(877)

2 Сентября 2004 /

Микшерная система Roland VM-7000

Микшерные системы Roland серии VM-7000 пригодны не только для работы в звукозаписывающих и пост-продакшн студиях, но также активно используются на "живых" концертах, будь то классика, джаз, рок или поп.
читать...(915)

2 Сентября 2004 /

Концертные и мониторные микшеры Soundcraft

В серию Two входят микшерные пульты с различным количеством моноканалов: от 24 до 40, в стандартной конфигурации имеются еще два дополнительных стереоканала. Восемь подгрупп (с функцией Mute для каждого канала) могут быть объединены в восемь групп Mute с возможностью программирования до 128 "сцен" и управления мьютированием по MIDI (MIDI Mute Automation).
читать...(873)

2 Сентября 2004 /

Мониторные пульты фирмы Yamaha

Консоль PM4000M является мониторной версией базовой модели PM4000. Российскому потребителю доступны модели со следующими количествами выходов: 36, 44 и 52.
читать...(876)

2 Сентября 2004 /

Сравнительный обзор звукорежиссерских пультов в ценовой категории 2000$-2500$

Очень полезная статья, где сравниваются пульты Allen&Heath GL 2200, Soundcraft Spirit Live 4/2, Soundcraft Spirit LX7 и Mackie SR24×4 VLZ PRO с точки зрения удобства их использования в живой работе и надежности.
читать...(926)

...