Статьи

23 Января 2007 /

Концертные приборы динамической обработки от компании Symetrix


528E


Вокальный процессор Symetrix 528E может одновременно выполнять несколько функций. Во-первых, осуществлять предварительное усиление. Во-вторых, работать как де-эссер сигнала, обеспечивая подавление «свистящих» и «шипящих» звуков в частотном диапазоне от 800 Гц до 8 кГц (понижение сигнала может производиться максимум на 20 дБ). В-третьих, с помощью Symetrix 528E можно проводить компрессирование и лимитирование вокальных партий, а также экспандирование сигнала для устранения насыщения и шумовой модуляции. Наконец, этот прибор оснащен трехполосным параметрическим эквалайзером. Все три полосы имеют перекрывающиеся частоты, регулируемую ширину от 0,3 до 4 октав и охватывают частотный диапазон от 16 Гц до 22 кГц. Общий выходной уровень отражается на восьмисегментном индикаторе. За работой де-эссера, компрессора/лимитера и экспандера можно следить с помощью отдельных восьмисегментных индикаторов. Специальные пиковые светодиоды отображают перегрузки входного предусилителя.


628E


Этот процессор продолжает серию 600 и является цифровой версией популярного процессора 528Е. Модель 628E имеет множество функций, которые можно с успехом применять для обработки как вокальной партии, так и других сигналов. В стандартном корпусе высотой 1U инженеры Symetrix разместили микрофонный предусилитель, 20-битный аналого-цифровой преобразователь, де-эссер, экспандер/гейт, компрессор/лимитер и параметрический эквалайзер. Поворотные регуляторы позволяют легко и просто осуществлять управление прибором в режиме реального времени, не блуждая по меню.


Пользователь может воспользоваться 11 заводскими пресетами или создать собственные и занести их в одну из 117 ячеек. Устройство дистанционного управления RC1, входящее в комплект поставки, позволит оператору на расстоянии выбрать пресеты, перевести прибор в режим Bypass и т. д. Благодаря тому что аппарат имеет аналоговые и цифровые выходы, с ним будет удобно работать и в студии и во время «живых» выступлений.


Вокальный процессор Symetrix 528E

Процессор Symetrix 628E

Аналоговые выходы можно настроить либо на линейный уровень (+4 дБu), либо на микрофонный (-40 дБu). Цифровые выходы переключаются на форматы AES/EBU и S/PDIF. Прибор позволяет работать с сигналом, имеющим частоты дискретизации 32/44,1/48 кГц.


Семен Попадюк


Источник: Pinspot.RU

23 Января 2007 /

Прибор динамической обработки Squeez SQ2 от компании Tapco

Продукция компании Tapco, дочерней фирмы знаменитого американского производителя аудиооборудования Mackie, привлекает оптимальным сочетанием экономичности и высокого качества.
читать...(875)

23 Января 2007 /

Процессоры динамической обработки от компании XTA Electronics

Серия специализированных устройств, в которую входят представленные в рамках данного обзора двухканальные компрессор C2 и гейт G2
читать...(893)

26 Июля 2006 /

Проблемы правильного выбора усилителя мощности

Сегодня производители предлагают нам огромное количество усилителей мощности с просто заоблачными характеристиками - что за ними скрывается? Расскажет нам хорошо известный специалист в этой области, Мануэль Хубер из FM Acoustics.
читать...(885)

20 Марта 2006 /

Новинки прошедшего 2005 года среди концертного оборудования

Что нового из концертного оборудования представили производители в 2005 году.
читать...(872)

16 Января 2006 /

Технология концертного звукоусиления в наше время

Что изменилось за последние 30 лет? Какие новые технологии и материалы пришли в индустрию звукоусиления?
читать...(974)

7 Января 2005 /

История и развитие линейных массивов. Часть третья

Последняя часть настоящего обзора посвящена линейным массивам третьего поколения, среди которых четко обозначились две группы. В первой использованы наукоемкие технологии: фокусировка звуковых волн с помощью образующих поверхностей второго порядка — гиперболических, параболических, тангенциальных. (В абсолютном большинстве предыдущих конструкторских решений для концентрации СЧ/НЧ использовались плоские поверхности). Массивы третьего поколения появились год-полтора назад и среди звукоинженеров быстро получили прозвище «масcивы-бабочки» за свою характерную форму. Вторая группа использует плоские ленточные изодинамические ВЧ-излучатели; в их конструкциях отсутствуют сложные волноводные структуры, свойственные предыдущим поколениям.
читать...(938)

7 Января 2005 /

Мифы и тайны линейных массивов. Часть вторая

Все смешалось в этом мире — инаугурация президента США Дж. Буша в 2001 году озвучивалась английским линейным массивом Martin Audio, а концерт в честь 50-летия правления королевы Елизаветы II — американским Electro-Voice…
читать...(1107)

7 Января 2005 /

История и развитие линейных массивов. Часть первая

На рубеже XIX и XX столетий произошли глобальные изменения в науке и технике — чего стоит изобретение радио, автомобиля, открытие радиоактивности. На стыке тысячелетий непременно должно было произойти что-то революционное. Последовавшее бурное развитие цифровых технологий и телекоммуникаций, клонирование биообъектов и туристические полеты в космос подтвердили справедливость этих ожиданий. Можно ли было представить себе такое каких-нибудь лет 30 назад?
читать...(1130)

7 Января 2005 /

Настройка сценических мониторов

Вопрос о правильной настройке мониторов перед концертом задается очень часто, и это действительно очень важный вопрос, от решения которого зависит и настроение артистов, и ситуация на сцене, и, в конечном итоге, то, как пойдет весь концерт. При значительном разнообразии выпускаемого звукового оборудования, для предотвращения хаоса на сцене и в зале необходимо руководствоваться методикой, позволяющей эффективно организовать работу технического персонала, звукорежиссера и артистов.
читать...(892)

...