Статьи

2 Сентября 2004 /

Концертные и мониторные микшеры Mackie


Все пульты серии VLZ PRO имеют микрофонные предусилители с расширенным динамическим диапазоном и следующими характеристиками: регулировка усиления в пределах 0…60 дБ, динамический диапазон 130 дБ, уровень сигнала с линейного входа максимум +22 дБ, искажения менее 0,005% (20 Гц…20 кГц). Низкий уровень шума микшеров серии VLZ PRO достигнут в основном за счет очень низкого полного сопротивления VLZ-схем. Но при снижении сопротивления необходимо питать контуры большим током. Поэтому микшеры оснащены стабильными импульсными блоками питания.


При мьютировании канала пультов 1202 VLZ PRO и 1402 VLZ PRO сигнал посылается на альтернативную шину Alt. Она имеет свои выходы, которые можно направить на многоканальный магнитофон или на подгруппу, а также использовать для предварительного прослушивания канала перед его назначением на основной микс. Совокупность переключателей в пультах 1202 VLZ PRO, 1402 VLZ PRO и 1602 VLZ PRO позволяет направлять сигналы Mix (микс), Tape In (магнитофонный вход) и Alt 3-4 на выходы Control Room (мониторы) и Phones (наушники), а также на светодиодный индикатор выхода. Эта опция позволяет отслеживать уровень сигнала магнитофонного входа и формировать независимый от основного микс для телефонного выхода (наушники).


Все приборы серии VLZ PRO размещены в прочных стальных корпусах. Предусмотрены специальные наборы крепежа для установки микшера в стандартный 19" рэк.


















1604 VLZ PRO

1402 VLZ PRO


Модель 1604 VLZ PRO - это компактный пульт конфигурации 16 х 4 х 2, имеющий 16 входных каналов, 4 шины микширования, 16 малошумящих микрофонных предусилителей, регулятор входного уровня, шесть посылов на канал, трехполосные эквалайзеры с параметрической серединой, обрезные НЧ-фильтры (75 Гц, 18 дБ/октава), регулятор панорамы, кнопку Mute, кнопку Solo, 60 мм логарифмические фейдеры уровня (аналогичные фейдерам более дорогих моделей серии SR), герметичные поворотные регуляторы, индикаторы -20 дБ, Solo и перегрузки в каждом канале, четыре стереовозврата (что позволяет использовать 24 входа), восемь direct-выходов и ряд других функциональных особенностей. Кроме того, пользователь может самостоятельно изменять место расположения коммутационных гнезд пульта, конфигурируя микшер в настольном или рэковом дизайне. В комплект поставки входит приспособление для рэкового или настольного монтажа пульта.


Невозможно перечислить все области применения пульта 1402 VLZ PRO - небольшие студии, субмикширование, концертная деятельность, видео- и мультимедийные комплексы, радио- и телевещательные станции и многое-многое другое.


Шесть монофонических и четыре стереофонических линейных входа позволяют организовать достаточную для большинства небольших студий коммутацию. Фейдеры 60 мм и герметичные поворотные регуляторы аналогичны фейдерам и регуляторам моделей SR. На первых шести каналах предусмотрены микрофонные предусилители VLZ PRO с фантомным питанием. Отключаемые НЧ-фильтры (75 Гц, 18 дБ/октава) и трехполосные активные эквалайзеры (80 Гц, 2,5 и 12 кГц) позволяют осуществлять частотную коррекцию сигнала. Располагающиеся под регулятором панорамы кнопки Solo и Mute дают возможность гибко управлять процессом микширования. Пульт имеет поканальные регулировки панорамы и переключатели PFL, два посыла в каждом канале, два стереовозврата, магнитофонные входы и выходы, TRS-выходы главной шины микширования.


Очень компактный микшер 1202 VLZ PRO конфигурации 12 х 2 хорош и в домашних студиях, и на клубной или ресторанной сцене, и в танцевальных или конференц-залах. Двенадцать каналов (четыре моно + четыре стерео), микрофонные и линейные входы, фантомное питание, разрывы в моноканалах, два посыла в каждом канале, два стереовозврата, pre/post-переключаемая точка первого возврата, трехполосные активные эквалайзеры (80 Гц, 2,5 и 12 кГц), обрезной НЧ-фильтр (75 Гц, 18 дБ/октава), кнопки PFL Solo и Mute, магнитофонные RCA-входы/выходы, мониторные и основные выходы, выход на стереонаушники и многие другие качества модели 1202 VLZ PRO делают ее привлекательной для самых разных приложений. Информативные 12-сегментные трехцветные индикаторы уровня позволяют легко контролировать процесс микширования. А небольшие габариты и вес удачно дополняют привлекательность прибора, особенно в рамках мобильного или домашнего звукового комплекса.


Микшер 1642 VLZ PRO имеет конфигурацию 16 х 4 х 2 (восемь моно микрофонных/линейных каналов с разрывами и direct-выходами, два микрофонных/линейных стереоканала и два линейных стереоканала).


Десять микрофонных предусилителей обеспечивают регулировку усиления в пределах 0…60 дБ, искажения составляют менее 0,0007% во всей звуковой полосе частот, динамический диапазон - 130 дБ, необходимый для работы с входными сигналами разрешением 24 бит и частотой дискретизации 192 кГц.


Основные характеристики микшера: фейдеры 60 мм; четыре посыла, регуляторы уровня и панорамы, индикаторы перегрузки и включения аттенюатора в каждом канале; четыре стереовозврата; трехполосный активный эквалайзер с параметрической серединой в моноканалах; четырехполосный активный эквалайзер в стереоканалах; обрезные НЧ-фильтры (75 Гц, 18 дБ/октава) в микрофонных каналах; матрица входов для секций Control Room и Phones; симметричные входы и выходы.











CFX 16


В рамках серии CFX разработчики американской фирмы Mackie предлагают три компактных микшера, каждый из которых имеет по два стереоканала и восемь (CFX 12), 12 (CFX 16) и 16 (CFX 20) моноканалов. Четыре субмикса микшеров имеют direct-выходы и кнопки назначения на главный выход. Малошумящие микрофонные предусилители укомплектованы RF-фильтрами, что особенно ценно при "живой" работе. Регуляторы уровня входного сигнала с усилением до +50 дБ и девятиполосные графические эквалайзеры на прецизионных цифровых фильтрах с линейной фазовой характеристикой помогут быстро отстроить звук в любом, даже акустически сложном зале. А трехполосные эквалайзеры с параметрической серединой в каждом моноканале и четырехполосные эквалайзеры в каждом стереоканале, в совокупности со стереофоническим девятиполосным графическим эквалайзером, позволяют оператору эффективно корректировать частотный баланс всех инструментов и исполнителей. Суммирующие усилители с точно рассчитанными цепями коррекции обеспечивают максимально линейную фазовую характеристику.


В каждом канале пульта применяются логарифмические фейдеры (60 мм), и предусмотрено два посыла с переключателем до/после фейдера, разрывы и обрезные НЧ-фильтры (100 Гц), светодиодные индикаторы уровня, регуляторы Pan, а также переключатели Mute и PFL Solo. Не забыта и звуковая обработка: 32-битный EMAC эффект-процессор предлагает пользователю 16 эффектов с двумя регулируемыми параметрами и специальным переключателем EFX Wide, расширяющим стереобазу эффекта. Кроме того, имеются выход на субвуфер со встроенного кроссовера (75 Гц, 18 дБ/октава), дополнительные входы и выходы на разъемах RCA, регулируемый выход на головные телефоны и разъем BNC для осветительной лампы (12 В).


Профессиональные концертно-студийные пульты Mackie SR имеют четыре подгруппы и выгодно отличаются от аналогичных моделей других фирм. Так, запас по перегрузке микшерных усилителей Mackie SR в два раза превосходит этот параметр у большинства других пультов, что позволяет суммировать в четыре раза больше высокоуровневых сигналов без возникновения нелинейных искажений.


Консоли SR24x4 VLZ PRO и SR32x4 VLZ PRO - это замечательные четырехшинные сценические микшеры, позволяющие не только эффективно управлять концертным звуком, но и организовать звукозапись концерта, и предоставляющие звукоинженеру все необходимые для этого технические средства.


Благодаря фирменной схемотехнике VLZ, 24- и 32-канальные консоли имеют большой запас по перегрузке. В режиме микширования уникальная архитектура основной и субмиксной шин Negative Gain Mix обеспечивает удвоенный запас по усилению. Высококачественные микрофонные предусилители в монофонических каналах (20 - в SR24x4 и 28 - в SR32x4) дают прекрасные результаты при работе с вокалом и музыкальными инструментами. А установленный в монофонических каналах обрезной НЧ-фильтр (75 Гц) позволяет удалять из микса паразитные низкочастотные призвуки и помехи. Кроме того, наличие четырех шин упрощает процесс "живого" микширования - можно разделить группы однородных источников сигнала и управлять ими с помощью отдельных фейдеров. Все эти особенности консолей SR24x4 и SR32x4 позволяют говорить о них, как об очень удобных микшерах, специально предназначенных для сценической работы.


Микшеры укомплектованы шестью посылами в каждом канале. Два из них расположены до фейдера и удобны в качестве посылов на монитор. Два других посыла - постфейдерные, и идеально подходят для обработки сигнала эффектами. Последние два посыла переключаются до/после фейдера.


Эквализация осуществляется с помощью регулируемых фильтров низких (80 Гц) и высоких (12 кГц) частот и среднечастотного параметрического эквалайзера (в монофонических линейках). Частота последнего изменяется в диапазоне 100 Гц…8 кГц. Стереофонические линейки имеют четырехполосный эквалайзер с фиксированными частотами - 80 Гц, 800 Гц, 3 и 12 кГц.


Наряду с эквалайзерами в каждом канале, линейки микшеров SR24x4 и SR32x4 снабжены каскадом Air - пиковым эквалайзером с центральной частотой 16 кГц, "осветляющим" высокочастотный диапазон сигнала и способствующим обогащению тембра вокала, гитар и других инструментов.


Широкоформатные консоли SR40x8 и SR56x8 с центральным расположением мастер-секции являются великолепными приборами для управления концертным звуком любого самого насыщенного зрелища, а также для параллельной организации сценического мониторинга и "живой" записи концерта.


Эти концертные пульты выполнены в конфигурации 40 x 8 x 3 и 56 x 8 x 3. Каждый микшер имеет четыре стереофонические линейки возвратов, восемь подгрупп, левый, правый и центральный выходы. Тщательно проработанные эквалайзеры, гибкая конфигурация и автоматизация группового мьютирования позволяют использовать эти консоли в любых инсталляциях.


Линейки пульта оснащены фильтрами высоких частот (30…800 Гц, 12 дБ/октава) и четырехполосными эквалайзерами. Встроенная микшерная матрица 12 x 4 обеспечивает доступ к любым комбинациям из восьми подгрупп, внешнего входа, левого, правого и центрального выходов.


Консоли серии SR имеют одно ключевое отличие от своих предшественников, недоступное в миниатюрных пультах. В SR40x8 и SR56x8 внедрено максимальное количество элементов управления и контроля: выключатели фантомного питания в каждом канале, встроенные индикаторы уровня, раздельные переключатели AFL/PFL по входам и выходам, перестраиваемые обрезные фильтры высоких частот, раздельные кнопки Solo на главном выходе и многое другое.


В целях снижения шумов и перекрестных помех в консолях используется схемотехника VLZ. Логарифмические 100 мм фейдеры имеют "монорельсовый" дизайн, обеспечивающий плавную работу и повышенный срок службы. Все внутренние соединения сделаны на разъемах с позолоченными контактами. В качестве поворотных регуляторов и переключателей использованы самые лучшие комплектующие.


UltraMute является программируемой системой сохранения и восстановления требуемых комбинаций мьютирования групп. Она позволяет назначать функцию мьютирования на все монофонические каналы, стереовозвраты A, подгруппы, матрицы и выходы посылов в любых комбинациях и в любое время. Существуют два основных режима: "Группа" (Group) и "Снимок" (Snapshot). Групповой режим обычно применяется в концертной практике при необходимости мьютировать группы "на ходу". Есть возможность совместного сохранения до девяти групп. Режим Snapshot удобен в ситуациях с заведомо известными событиями (презентации, церковные службы, музыкальные выступления). Поскольку события планируются заранее, данный режим позволяет запомнить последовательность конфигураций пульта, соответствующих сценам, диалогам и другим моментам, с дальнейшим их воспроизведением в том же порядке. Возможно сохранение до 100 сцен, два из которых зарезервированы.


Для записи и чтения информации системы UltraMute, используя встроенные порты MIDI и Data, можно подключить внешний компьютер PC.


Пульты SR40x8 и SR56x8 имеют матрицу 12 x 4, позволяющую микшировать 12 источников на один из четырех выходов. Это означает получение четырех независимых выходов (миксов), каждый из которых имеет собственный мастер-фейдер, кнопки Mute, Solo и набор светодиодных индикаторов. Каждый выход матрицы обеспечивает регулировку уровня на левой, правой и центральной шине. Также есть возможность подключения внешнего входа, находящегося на тыльной панели консоли и не имеющего регулятора уровня.


При необходимости, благодаря гибкости работы широкоформатных пультов серии SR, можно создать различные миксы для сценических мониторов, отдельные миксы для разных зон или для основных и задержанных мониторных систем. Можно также одновременно подавать различные сигналы на озвучивание сцены и на запись концертного материала.


Микшеры серии PPM идеально подходят для работы с "живым" звуком. Каждая модель этой серии имеет не только великолепные звуковые качества - она конструктивно размещена в надежном, удобном для транспортировки, закрытом со всех сторон саквояже, который легко устанавливается в любом требуемом месте. Более того, звукооператору нет теперь необходимости тратить время на извлечение пульта из громоздкого транспортного кофра, достаточно лишь снять лицевую крышку, и микшер готов к работе.


Основные характеристики микшеров серии PPM: малошумящие микрофонные предусилители с фильтрами для удаления из сигнала радиочастот; микрофонные и линейные входы для каждого канала; входной регулятор уровня со светодиодным индикатором; разрывы на TRS-джеках в каналах 1…6; регуляторы панорамы; девятиполосные графические эквалайзеры на прецизионных полосовых фильтрах с линейной фазовой характеристикой в главной и мониторной шинах; регуляторы уровня входного сигнала с усилением до +50 дБ; трехполосные активные эквалайзеры в каждом канале; двойные линейные входы на 7 и 8 каналах; эффект-процессор с 16 пресетами и переключателем EFX Wide, расширяющим стереобазу эффекта; вход и выход Tape/CD на разъемах RCA с регулировкой входного уровня; переключатель входов одного из усилителей мощности между главным и мониторным входами; два выхода на внешние мониторы в каждом канале; металлические шасси.









PPM408S


Монофонические микшеры: 406М - 500 Вт/2 Ом (два 250 Вт усилителя мощности серии FR), шесть каналов; 408М - 500 Вт/2 Ом (два 250 Вт усилителя мощности серии FR), восемь каналов (два канала с линейными стереовходами); 808М - 1000 Вт/ 2 Ом (два 500 Вт усилителя мощности серии FR), восемь каналов (два канала с линейными стереовходами).


Стереофонические микшеры: 408S - восемь каналов, встроенный усилитель мощности (250 Вт/2 Ом, 200 Вт/4 Ом и 125 Вт/8 Ом на канал), процессор эффектов, эквалайзер; 808S - восемь каналов, встроенный усилитель мощности (600 Вт/2 Ом, 450 Вт/4 Ом и 300 Вт/8 Ом на канал), процессор эффектов, эквалайзер.



Источник: Pinspot.RU

2 Сентября 2004 /

Микшерные пульты Venice фирмы Midas

Профессионалам продукция фирмы Midas известна давно. Достаточно сказать, что по статистике больше половины всех концертов в мире проходят с участием изделий этой компании.
читать...(879)

2 Сентября 2004 /

Микшерные консоли компании Midas

Микшеры компании Midas уже в течение нескольких десятилетий пользуются популярностью во всем мире. Основными целями фирмы являются постоянные исследования, разработка и реализация новых возможностей, совершенствование выпускаемых микшеров и т.д.
читать...(873)

2 Сентября 2004 /

Микшерная система Roland VM-7000

Микшерные системы Roland серии VM-7000 пригодны не только для работы в звукозаписывающих и пост-продакшн студиях, но также активно используются на "живых" концертах, будь то классика, джаз, рок или поп.
читать...(902)

2 Сентября 2004 /

Концертные и мониторные микшеры Soundcraft

В серию Two входят микшерные пульты с различным количеством моноканалов: от 24 до 40, в стандартной конфигурации имеются еще два дополнительных стереоканала. Восемь подгрупп (с функцией Mute для каждого канала) могут быть объединены в восемь групп Mute с возможностью программирования до 128 "сцен" и управления мьютированием по MIDI (MIDI Mute Automation).
читать...(869)

2 Сентября 2004 /

Мониторные пульты фирмы Yamaha

Консоль PM4000M является мониторной версией базовой модели PM4000. Российскому потребителю доступны модели со следующими количествами выходов: 36, 44 и 52.
читать...(874)

2 Сентября 2004 /

Сравнительный обзор звукорежиссерских пультов в ценовой категории 2000$-2500$

Очень полезная статья, где сравниваются пульты Allen&Heath GL 2200, Soundcraft Spirit Live 4/2, Soundcraft Spirit LX7 и Mackie SR24×4 VLZ PRO с точки зрения удобства их использования в живой работе и надежности.
читать...(920)

16 Августа 2004 /

DJ-пульты фирмы Vestax

Стратегия японской фирмы Vestax – производство ди-джейского оборудования для профессионалов. Это всегда высококачественные приборы, отличающиеся удобством и высокой надежностью. На сегодняшний день существует множество направлений работы ди-джеев. Каждое такое направление накладывает свои требования на применяемую аппаратуру. Поэтому корпорация Vestax разрабатывает свои продукты совместно с лучшими ди-джеями планеты.
читать...(889)

16 Августа 2004 /

DJ-пульты фирмы Stanton

Американская компания Stanton выпускает DJ-пульты в трех сериях: SK (профессиональные DJ-микшеры для винила и dance/house), серия PDJ и серия PRO с предусилителем.
читать...(874)

16 Августа 2004 /

DJ-пульты фирмы SoundLAB

Фирма SoundLAB – известный английский производитель, чьи приборы имеют "чисто английское" звучание.
читать...(874)

...