Статьи

2 Сентября 2004 /

Микшерная консоль Aztec компании Audient


Консоль Aztec разработана для применения на "живых" представлениях, причем в равной степени и для мобильной работы, и для стационарных инсталляций. В ней сочетаются качество звука и функциональные возможности, присущие устройству высокого класса. Консоль имеет облегченную и жесткую конструкции корпуса.


Aztec выпускается в четырех модификациях: 32/40/48 и 52 входа.


Микшер отличается расширенным набором функций, который стал следствием большого опыта разработчиков в этой области и постоянной обратной связи со многими профессионалами звуковой индустрии.


В консоли Aztec применены многие запатентованные решения для минимизации влияния "блуждающих" токов, источников внешнего шума или системного интерфейса.


К функциональным особенностям консоли относятся раздельные шины L, C и R с индивидуальными настройками на каждом из выходных фейдеров. Имеются 12 VCA- подгрупп с VCA Solo, восемь подгрупп, восемь монофонических и два дополнительных (Аux) стереовыхода, предусмотрена матрица 12 х 8; все - с балансными insert.


Каждая входная монофоническая линейка оборудована четырехполосным эквалайзером с двумя полностью параметрическими средними полосами, а также полупараметрическими ВЧ и НЧ с переключаемыми кривыми Bell/Shelf и обрезным НЧ-фильтром с изменяемой частотой среза (25…250 Гц). Дополнительные входные стереомодули поставляются отдельно. Все входы и выходы симметричные (включая insert +4 дБu).


Микшер имеет полный набор MIDI-разъемов для подключения внешних устройств, а также специализированные интерфейсы для архивации на рекордер и выполнения пост-продакшн. Предусмотрена светодиодная индикация и выходы на наушники.


Секция фейдеров и системный интерфейс


Входные фейдеры консоли Aztec скомпонованы в панели шириной восемь каналов. 12 VCA мастер-фейдеров и три выходных фейдера Main Output (L, C и R) расположены на выходном модуле Master. Каждый модуль входного канала имеет кнопки назначения VCA-подгрупп, фейдер, переключатели Mute и Solo и светодиодный индикатор уровня.


VCA назначаются нажатием кнопки требуемой VCA-подгруппы на центральной панели управления, а затем нажатием кнопки Set для загрузки выборки VCA в канальную память. Назначение VCA вместе с состоянием переключателей Mute и Solo может быть сохранено как часть любой из 999 сцен автоматизации. В этом случае они автоматически восстанавливаются при следующем включении консоли.


Каналы также могут быть полностью изолированы от автоматического управления нажатием переключателя Safe соответствующей линейки.


Консоль Aztec имеет мощный встроенный контроллер Scene Automation. Вызов сцен может быть либо последовательным (с использованием кнопок Next и Last), либо произвольным (путем выбора требуемого места сцены при помощи клавиш Up и Down и последующего нажатия кнопки Now). Использование кнопки Ins позволяет вставить до девяти дополнительных сцен между существующими, последовательно пронумерованными сценами.


Разъемы входного модуля расположены в панели шириной восемь каналов. Панель немного большего размера предназначена для интерфейсов Master и Output. При любом размере корпуса разъемы для блока питания, MIDI и систем связи установлены на панели входного модуля напротив каналов 17…24.


Номинальный уровень звукового сигнала +4 дБu, за исключением четырех RCA, которые имеют номинальный уровень 10 дБV. 25-контактные разъемы D-sub распаяны согласно стандарту Tascam DA98. Кроме того, каждая входная панель имеет 4-pin XLR разъемы для подключения ламп подсветки. Все разъемы, установленные на задней панели, защищены внешней рамой, изготовленной из алюминиевой трубы.


Блок питания подключается через разъем типа Harting с защелкивающимися зажимами. Блоки питания Aztec оборудованы двумя розетками и встроенным автоматическим переключением для быстрого перехода на работу от запасного блока.


Мастер-модуль


Каждая консоль имеет один выходной модуль Master. 16-сегментные светодиодные индикаторы пиков предназначены для левого, центрального и правого основных выходов. Они автоматически включаются на индикацию левого, центрального и правого уровней AFL Solo, когда включен режим Solo. Уровни PFL Solo отображаются четвертым индикатором. Яркость ламп подсветки консоли и светодиодных индикаторов может регулироваться независимо, обеспечивая оптимальную видимость при ярком дневном свете и необходимую подсветку в затемненном помещении.


Микрофонный (Talkback) разъем XLR на передней панели дублируется на панели разъемов Master. Вход имеет фантомное питание +48 В и снабжен высококачественным предусилителем. Предусмотрен генератор тестового сигнала с переключаемыми режимами синусоиды и розового шума.


Консоль Aztec имеет три режима Solo: PFL, AFL и Solo-in-place. По умолчанию включен моно PFL, нажатием переключателя AFL выбирается стерео AFL после фейдера. Режим Solo-in-place имеет приоритет перед режимами AFL/PFL, но может быть задействован только удержанием подсвеченной кнопки SIP в течение трех и более секунд. Кнопка Add позволяет выбирать любое количество солирующих источников. Система чувствительна к продолжительности нажатия Solo. Короткое нажатие фиксирует режим, длительное нажатие более одной секунды с последующим отпусканием кнопки - отменяет режим.


В микшере имеются две секции стереопрослушивания: сигнал Main Monitor поступает на балансные разъемы XLR и небалансные RCA, а выход на наушники реализован на разъеме 1/4" джек, расположенном под подлокотником.


Все поворотные регуляторы - высококачественные, производства компании Alps. После сборки все изделия проходят электрическое и температурное тестирование.



Источник: Pinspot.RU

2 Сентября 2004 /

Концертные и универсальные

Типичное расписание рабочей недели музыканта выглядит так: сегодня концерт, демозапись завтра, следом - репетиция перед концертом, "живая" запись новой программы и т.д. Теоретически для проведения каждого из этих мероприятий требуется отдельный микшерный пульт. Учитывая профессиональные нужды музыкантов, компания Behringer создала несколько серий микшерных пультов, функциональные возможности которых позволяют использовать их как основные или мониторные в концертной деятельности, а также для звукозаписи.
читать...(871)

2 Сентября 2004 /

Микшерные консоли компании Cadac Electronics

Компания Cadac разрабатывает и производит микшерные консоли с 1968 года - от ранних моделей для записывающих студий и радиостанций и до самых последних, предназначенных для "живой" работы. Все они широко известны по многочисленным студийным записям и пластинкам, мировым турне знаменитых групп и нашумевшим театральным инсталляциям.
читать...(882)

2 Сентября 2004 /

Микшерные пульты фирмы Dynacord

Несмотря на небольшие размеры и вес, микшер-усилитель MP7 Entertainment System имеет особенности, присущие профессиональным пультам, например, разъемы XLR для подключения микрофонов, фантомное питание, кроссфейдеры и два цифровых процессора эффектов.
читать...(873)

2 Сентября 2004 /

Концертные и мониторные микшеры Innova SON

Компания Innova SON была создана в 1993 году двумя братьями - Филиппом и Кристианом Ройер. Здесь впервые в мире была создана полная цифровая система, специально спроектированная для работы с "живым" звуком. Инженер-разработчик Филипп Ройер долгое время разрабатывал цифровые системы обработки и многоканальные системы передачи цифровых данных для радиовещания.
читать...(872)

2 Сентября 2004 /

Концертные и мониторные микшеры Mackie

Все пульты серии VLZ PRO имеют микрофонные предусилители с расширенным динамическим диапазоном и следующими характеристиками: регулировка усиления в пределах 0…60 дБ, динамический диапазон 130 дБ, уровень сигнала с линейного входа максимум +22 дБ, искажения менее 0,005% (20 Гц…20 кГц). Низкий уровень шума микшеров серии VLZ PRO достигнут в основном за счет очень низкого полного сопротивления VLZ-схем. Но при снижении сопротивления необходимо питать контуры большим током. Поэтому микшеры оснащены стабильными импульсными блоками питания.
читать...(876)

2 Сентября 2004 /

Микшерные пульты Venice фирмы Midas

Профессионалам продукция фирмы Midas известна давно. Достаточно сказать, что по статистике больше половины всех концертов в мире проходят с участием изделий этой компании.
читать...(874)

2 Сентября 2004 /

Микшерные консоли компании Midas

Микшеры компании Midas уже в течение нескольких десятилетий пользуются популярностью во всем мире. Основными целями фирмы являются постоянные исследования, разработка и реализация новых возможностей, совершенствование выпускаемых микшеров и т.д.
читать...(873)

2 Сентября 2004 /

Микшерная система Roland VM-7000

Микшерные системы Roland серии VM-7000 пригодны не только для работы в звукозаписывающих и пост-продакшн студиях, но также активно используются на "живых" концертах, будь то классика, джаз, рок или поп.
читать...(895)

2 Сентября 2004 /

Концертные и мониторные микшеры Soundcraft

В серию Two входят микшерные пульты с различным количеством моноканалов: от 24 до 40, в стандартной конфигурации имеются еще два дополнительных стереоканала. Восемь подгрупп (с функцией Mute для каждого канала) могут быть объединены в восемь групп Mute с возможностью программирования до 128 "сцен" и управления мьютированием по MIDI (MIDI Mute Automation).
читать...(871)

...