Статьи

20 Сентября 2004 /

Сценические микрофоны компании Audio-Technica








 


Новая линейка микрофонов от Audio-Technica серии Artist Elite демонстрирует исключительно высокое качество и достоверную передачу звука. В этой серии имеются как вокальные, так и инструментальные микрофоны.


Высококачественный микрофон АЕ2500 предназ-начен для озвучивания бас-барабана.









Революционная двухэлементная конструкция обеспечивает широкие возможности передачи звучания. Два элемента - динамический и конденсаторный - заключены в одном корпусе. Динамический элемент передает агрессивную атаку удара, в то время как конденсаторный - акустические характеристики барабана. Элементы расположены в точном фазовом соотношении, которое практически невозможно достичь, используя два отдельных микрофона. Прочная конструкция обеспечивает надежную работу при гастрольных условиях. Мик-рофон оснащен НЧ-фильтром (80 Гц) и аттенюатором на 10 дБ. Модель комплектуется новым подвесом АТ8471.









АЕ3000 - конденсаторный кардиоидный микрофон, чрезвычайно надежный при работе с источниками звука с высоким уровнем звукового давления (гитарные комбо и ударные всех типов). Капсюль с большой диафрагмой в сочетании открытой архитектурой корпуса позволяет получить чрезвычайно точный и открытый звук.


Низкопрофильная конструкция обеспечивает оптимальное положение элемента непосредственно напротив источника звука. Частотный диапазон 20 Гц...20 кГц, чувствительность -43 дБ (7 мВ).









Конденсаторный кардиоидный микрофон АЕ3300 адаптирован для жестких гастрольных условий. Он отличается кристальной разборчивостью, идеальной передачей мельчайших деталей звучания и очень прочным корпусом. Новая антишоковая конструкция микрофона обеспечивает снижение шумов. Модель оснащена переключателем отсечки низких частот (частота среза 80 Гц) и аттенюатором на 10 дБ. Частотный диапазон 30 Гц...18 кГц, чувствительность -42 дБ (7,9 мВ).


Новый кардиоидный динамический микрофон АЕ4100 имеет частотный диапазон 90 Гц...18 кГц, чувствительность -55 дБ (1,7 мВ), сопротивление 250 Ом, динамический диапазон 121 дБ, вес 310 г.









 


Конденсаторный микрофон АЕ5100 отличается бескомпромиссным качеством при озвучивании перкуссии, гитар, струнных и других акустических инструментов. Капсюль с большой диафрагмой обеспечивает точную передачу сигнала и натуральное звучание. Малогабаритная конструкция позволяет использовать его там, где раньше нельзя было применять микрофоны с большой диафрагмой. Прочность корпуса обеспечивает надежную работу при гастрольных условиях. Он оснащен обрезным НЧ-фильтром с частотой среза 80 Гц и аттенюатором на 10 дБ. Характеристика направленности кардиоидная, частотный диапазон 20 Гц...20 кГц, чувствительность -36 дБ (15 мВ).







Вокальный кардиоидный конденсаторный микрофон АЕ5400 имеет преобразовательный элемент с большой диафрагмой. Новая антишоковая конструкция обеспечивает снижение шумов при его использовании. Надежная защита от воздействия внешней среды без потери качества позволяет применять эту модель в гастрольных условиях. В микрофоне предусмотрены переключатель НЧ-фильтра (80 Гц) и аттенюатор на 10 дБ. Частотный диапазон 20 Гц...20 кГц, чувствительность -40 дБ (10 мВ).


Гиперкардиоидный динамический микрофон AE6100 отличается достоверностью передачи звучания вокала. Он максимально адаптирован для суровых гастрольных условий: высокий порог возникновения обратной связи, новая антишоковая конструкция и улучшенная защита от задувания. Частотный диапазон 60 Гц...15 кГц, чувствительность -55 дБ (1,7 мВ).













Серия АТМ


Гиперкардиоидный динамический микрофон ATM27HE предназначен для вокала. Двойная диафрагма обеспечивает хорошую отдачу на высоких частотах, а двойная изоляция элемента отрезает механичес-кие шумы. В микрофоне применяется неодимовый магнит. Частотный диапазон 60 Гц...15 кГц, чувствительность -56 дБ (1,5 мВ).


Кардиоидный конденсаторный микрофон ATM33a предназначен для вокала, а также широкого ряда инструментов. Он пригоден для работы как на сцене, так и в студии. Микрофон имеет ровную характеристику во всем диапазоне частот. Питание: фантомное или от батареи. Частотный диапазон 30 Гц...20 кГц, чувствительность: Phantom -44 дБ (6,3 мВ), Battery -45 дБ (5,6 мВ).







Динамический вокальный микрофон ATM41HE с неодимовым магнитом обеспечивает четкую передачу артикуляции при использовании на близком расстоянии ото рта. Патентованная плавающая конструкция подвеса капсюля значительно снижает шумы. Частотный диапазон 50 Гц...17 кГц, чувствительность -51 дБ (2,8 мВ), сопротивление 600 Ом, вес 292 г.









Динамический вокальный микрофон ATM61HE отличается звучанием, присущим дорогим конденсаторным микрофонам. Уникальный капсюль имеет прецизионную диафрагму и высокий уровень выходного сигнала. В микрофоне применяется неодимовый магнит. Запатентованная плавающая конструкция подвеса капсюля снижает шумы при эксплуатации. ATM61HE/S - версия с выключателем.


Частотный диапазон 50 Гц...18 кГц, чувствительность -51 дБ (2,8 мВ), сопротивление 600 Ом, вес 275 г.


Конденсаторный кардиоидный микрофон с большой диафрагмой AT 4050 предназначен для профессиональной звукозаписи и концертной деятельности. Он сочетает в себе теплый прозрачный звук с исключительно высоким уровнем звукового давления. Бестрансформаторная электроника обеспечивает очень низкий уровень собственных шумов и высокую отдачу. Микрофон имеет три переключаемых типа направленности: круговая, кардиоидная и "восьмерка". Частотный диапазон 20 Гц...20 кГц, чувствительность -36 дБ (15,8 мВ). Модель комплектуется подвесом AT8441.



Источник: Pinspot.RU

20 Сентября 2004 /

Сценические микрофоны компании AKG

Компания AKG выпускает очень большое количество микрофонов.
читать...(891)

20 Сентября 2004 /

Сценические микрофоны

Создание звукоусилительной техники связано с двумя фундаментальными изобретениями конца 10-х…начала 20-х годов: электронными лампами и динамическими громкоговорителями. Именно эти приборы позволили усиливать и преобразовывать электрический сигнал звуковой частоты в мощное акустическое излучение. Примерно в это же время акусто-механическая (рупорная) звукозапись уступила место электромеханической (микрофонной) - да, в конце звукозаписывающего тракта по-прежнему стояла игла, нарезающая восковой диск, но в начале тракта находилась уже не механическая мембрана, а механо-электрический преобразователь - микрофон.
читать...(883)

2 Сентября 2004 /

Концертные и мониторные микшеры - сравнительный обзор

Cуществует множество типов микшерных пультов: концертные, студийные, театральные, радиотелевизионные и т.д. и т.п. Однако, несмотря на их разнообразие, в конструкциях всех микшеров есть немало общих черт. Любой пульт (кроме, пожалуй, мониторных - но о них отдельный разговор) содержит, как минимум, входные ячейки и мастер-секцию. Но этого далеко не всегда достаточно, особенно при работе с большим числом источников сигналов. Поэтому, по мере усложнения условий работы, и были изобретены многие дополнительные устройства: подгруппы, "посылы" (aux), разрывы (insert), и многое другое.
читать...(929)

2 Сентября 2004 /

Концертные и мониторные микшеры компании Allen&Heath

Самая популярной серией микшерных пультов компании Allen&Heath является серия GL, в которую входят модели GL2200, GL3300 и GL4000. Все консоли этой серии могут использоваться и как FOH-, и как мониторные микшеры. В случае применения пультов в качестве мониторных меняется конфигурация мастер-секции.
читать...(880)

2 Сентября 2004 /

Микшерная консоль Aztec компании Audient

Консоль Aztec разработана для применения на "живых" представлениях, причем в равной степени и для мобильной работы, и для стационарных инсталляций. В ней сочетаются качество звука и функциональные возможности, присущие устройству высокого класса. Консоль имеет облегченную и жесткую конструкции корпуса.
читать...(873)

2 Сентября 2004 /

Концертные и универсальные

Типичное расписание рабочей недели музыканта выглядит так: сегодня концерт, демозапись завтра, следом - репетиция перед концертом, "живая" запись новой программы и т.д. Теоретически для проведения каждого из этих мероприятий требуется отдельный микшерный пульт. Учитывая профессиональные нужды музыкантов, компания Behringer создала несколько серий микшерных пультов, функциональные возможности которых позволяют использовать их как основные или мониторные в концертной деятельности, а также для звукозаписи.
читать...(871)

2 Сентября 2004 /

Микшерные консоли компании Cadac Electronics

Компания Cadac разрабатывает и производит микшерные консоли с 1968 года - от ранних моделей для записывающих студий и радиостанций и до самых последних, предназначенных для "живой" работы. Все они широко известны по многочисленным студийным записям и пластинкам, мировым турне знаменитых групп и нашумевшим театральным инсталляциям.
читать...(882)

2 Сентября 2004 /

Микшерные пульты фирмы Dynacord

Несмотря на небольшие размеры и вес, микшер-усилитель MP7 Entertainment System имеет особенности, присущие профессиональным пультам, например, разъемы XLR для подключения микрофонов, фантомное питание, кроссфейдеры и два цифровых процессора эффектов.
читать...(872)

2 Сентября 2004 /

Концертные и мониторные микшеры Innova SON

Компания Innova SON была создана в 1993 году двумя братьями - Филиппом и Кристианом Ройер. Здесь впервые в мире была создана полная цифровая система, специально спроектированная для работы с "живым" звуком. Инженер-разработчик Филипп Ройер долгое время разрабатывал цифровые системы обработки и многоканальные системы передачи цифровых данных для радиовещания.
читать...(872)

...