Статьи

20 Сентября 2004 /

Сценические микрофоны компании Electro-Voice


Проводные профессиональные микрофоны бюджетной серии Cobalt пользуются постоянным спросом, поэтому номенклатура неизменно расширяется. Серия включает четыре модели динамических микрофонов: инструментальный Со4 и три вокальных Со5, Со7, Со9, а также новый конденсаторный вокальный микрофон Со11. Микрофоны выполнены в едином классическом дизайне, имеют легкий, но прочный анодированный корпус. Харакеристика направленности всех моделей - кардиоидная. Высокая чувствительность - фирменное отличие микрофонов Electro-Voice - имеет место и в этой серии. Многолетний опыт конструирования и производства микрофонной техники позволяет использовать фирменные наработки, значительно уменьшающие вероятность появления положительной обратной акустической связи. Примененные в серии Cobalt эффективные неодимовые магниты помогают ярко и достоверно передать вокал и звучание инструментов.



































































Технические характеристики микрофонов серии Cobalt
Спецификация Со4 Со5 Со7 Со9 Со11
Частотный
диапазон, Гц
50…18000 50…20000
Сопротивление, Ом 600 250
Выходное напряжение
(1000 Гц), мВ/Па
2,2 3,2 4
Магнитная система N/DYM -
Фантомное
питание, В
- 24…48
Специальные
характеристики
- выключатель - - -
Габаритные размеры
(длина, макси-
мальный диаметр), мм
148 х 23 170 х 53
Вес, г 340 306 332 335 292








Отличительными качествами микрофонов серии N/DYM являются превосходный чистый звук, удобство и надежность при использовании. Оригинальная магнитная цепь N/DYM и уникальная технология VOB обеспечивают студийное качество звука. Микрофоны серии N/DYM превосходят все остальные микрофоны своего класса, где бы они ни использовались - в залах, студиях, а также на открытых площадках.


Микрофон для речи и вокала N/D 267 a/as отличается высокой чувствительностью. Модель N/D 267 as оснащена кнопкой включения. Вокальный микрофон N/D 367 s/as также выпускается в двух версиях: с выключателем и без.







Инструментальный микрофон N/D 468 характеризуется наличием специальной вращающейся капсюльной головкой.


Он обеспечивает минимальное проникновение посторонних шумов и точное воспроизведение даже при высоком уровне звукового давления.








Универсальный микрофон N/D 478 идеален для озвучивания барабанов, ударных инструментов или гитар, а также в качестве вспомогательного микрофона для вокала. Он имеет характерное мягкое звучание.









N/D 767 a - высококачественный микрофон для вокала.


Амортизация корпуса обеспечивает необычайно низкий уровень шумов. В некоторых случаях он может использоваться и в качестве замены конденсаторного микрофона.









Звуковая преобразующая система микрофона N/D 868 передает чистый и четкий звук во всем частотном диапазоне без искажений, связанных с близостью источника звука к микрофону.


Эта модель разработана для большого барабана и имеет расширенный низкочастотный диапазон с отличными характеристиками, обычно не требующими применения эквалайзера. Микрофону свойственны минимальные помехи, возникающие вследствие перемещения микрофона.









Концертный вокальный микрофон N/D 967 разработан специально для использования на сценических площадках с высоким уровнем мешающего звука. Он имеет специальную конструкцию и узкую диаграмму направленности, что в совокупности позволяет получить наиболее чистый сигнал.


Все проводные микрофоны серий Cobalt и N/DYM имеют в комплекте крепление для установки на стойку и транспортировочный мягкий чехол. Выходные разъемы - профессиональные 3-pin XLR. Широкая номенклатура и современная специализация микрофонов серий Cobalt и N/DYM, обладающих высокими техническими параметрами, в состоянии удовлетворить любого требовательного пользователя.







































































Технические характеристики микрофонов серии N/DYM
Спецификация N/D 267 a/as N/D 367 s N/D 468 N/D 478 N/D 767 a N/D 868 N/D 967
Диаграмма
направленности
карди-оидна-я супер-кардио-идная карди-оидная супер-кардио-идная узкона-правлен-ная супер-карди-оидная
Сопротивление, Ом 300 150 300 300 150 -
Частотный диапазон, Гц 100…15000 55…20000 60…22000 100…15000 70…22000 20…10000 120…13000
Выходное напряжение
(1000 Гц), мВ/Па
2,9 2,2 3,1 2,9 3,1 1,0 4,0
Габаритные размеры
(длина, макси-
мальный диаметр), мм
181 х 52 115 х 51 181 х 52 133 х 60 173 х 52
Вес, г 238 200 190 247 260 295 205


Источник: Pinspot.RU

20 Сентября 2004 /

Сценические микрофоны компании Beyerdynamic

Beyerdynamic - старейшая в мире компания, основанная в 1924 году в Берлине. Изначально ее производство было нацелено на выпуск громкоговорителей для кино. В дальнейшем руководство фирмы, воодушевленное успехами своего предприятия, а также ростом спроса на продукцию в сфере звукозаписи и связи, приняло решение перейти на производство микрофонов и наушников.
читать...(890)

20 Сентября 2004 /

Сценические микрофоны компании Behringer

Микрофоны фирмы Behringer отличает невысокая цена и приемлемое качество.
читать...(885)

20 Сентября 2004 /

Сценические микрофоны компании Audio-Technica

Новая линейка микрофонов от Audio-Technica серии Artist Elite демонстрирует исключительно высокое качество и достоверную передачу звука. В этой серии имеются как вокальные, так и инструментальные микрофоны.
читать...(873)

20 Сентября 2004 /

Сценические микрофоны компании AKG

Компания AKG выпускает очень большое количество микрофонов.
читать...(891)

20 Сентября 2004 /

Сценические микрофоны

Создание звукоусилительной техники связано с двумя фундаментальными изобретениями конца 10-х…начала 20-х годов: электронными лампами и динамическими громкоговорителями. Именно эти приборы позволили усиливать и преобразовывать электрический сигнал звуковой частоты в мощное акустическое излучение. Примерно в это же время акусто-механическая (рупорная) звукозапись уступила место электромеханической (микрофонной) - да, в конце звукозаписывающего тракта по-прежнему стояла игла, нарезающая восковой диск, но в начале тракта находилась уже не механическая мембрана, а механо-электрический преобразователь - микрофон.
читать...(886)

2 Сентября 2004 /

Концертные и мониторные микшеры - сравнительный обзор

Cуществует множество типов микшерных пультов: концертные, студийные, театральные, радиотелевизионные и т.д. и т.п. Однако, несмотря на их разнообразие, в конструкциях всех микшеров есть немало общих черт. Любой пульт (кроме, пожалуй, мониторных - но о них отдельный разговор) содержит, как минимум, входные ячейки и мастер-секцию. Но этого далеко не всегда достаточно, особенно при работе с большим числом источников сигналов. Поэтому, по мере усложнения условий работы, и были изобретены многие дополнительные устройства: подгруппы, "посылы" (aux), разрывы (insert), и многое другое.
читать...(929)

2 Сентября 2004 /

Концертные и мониторные микшеры компании Allen&Heath

Самая популярной серией микшерных пультов компании Allen&Heath является серия GL, в которую входят модели GL2200, GL3300 и GL4000. Все консоли этой серии могут использоваться и как FOH-, и как мониторные микшеры. В случае применения пультов в качестве мониторных меняется конфигурация мастер-секции.
читать...(880)

2 Сентября 2004 /

Микшерная консоль Aztec компании Audient

Консоль Aztec разработана для применения на "живых" представлениях, причем в равной степени и для мобильной работы, и для стационарных инсталляций. В ней сочетаются качество звука и функциональные возможности, присущие устройству высокого класса. Консоль имеет облегченную и жесткую конструкции корпуса.
читать...(873)

2 Сентября 2004 /

Концертные и универсальные

Типичное расписание рабочей недели музыканта выглядит так: сегодня концерт, демозапись завтра, следом - репетиция перед концертом, "живая" запись новой программы и т.д. Теоретически для проведения каждого из этих мероприятий требуется отдельный микшерный пульт. Учитывая профессиональные нужды музыкантов, компания Behringer создала несколько серий микшерных пультов, функциональные возможности которых позволяют использовать их как основные или мониторные в концертной деятельности, а также для звукозаписи.
читать...(871)

...