Статьи

20 Сентября 2004 /

Сценический вокальный микрофон Neumann KMS 105


KMS 105 обеспечивает великолепную звукопередачу голоса и "ноймановский" звук в системах звукоусиления. Благодаря суперкардиоидной частотно-независимой диаграмме направленности и низкому уровню собственного шума, KMS 105 отлично сочетается с системами In-Ear мониторинга.


Применение уникального четырехуровневого акустического фильтра позволяет очень эффективно подавлять шумы взрывных звуков и задувания. Специальные механические и электрические фильтры обеспечивают практически полное отсутствие рабочих шумов. KMS 105 характеризуется удивительной ясностью и отчетливостью звучания, что, несомненно, будет способствовать творческому настрою исполнителей.


По сравнению с другими ручными микрофонами, KMS 105 обеспечивает большую отчетливость голоса, более широкий диапазон рабочих частот и точные переходные характеристики. Практически полностью устранены проблемы с шипящими.


В системе защиты не используются пористо-пенные материалы, благодаря чему не возникает "затуманенности" или приглушения звука.


Кроме того, в KMS 105 применяется студийный конденсаторный микрофонный капсюль, звучание которого отличается широким динамическим диапазоном, естественностью и отчетливостью.


В KMS 105 (а также в микрофонах KMS 150, КМ 150 и КМ 185) применяется капсюль К 50, работающий по принципу преобразования градиента давления, частотная отдача которого специально модифицирована для сценической работы.


Частотная характеристика рассчитана на работу в реальных концертных условиях и обеспечивает точное воспроизведение фронтов и других деталей вокала и речи, открытое, неокрашенное звучание. Характеристика направленности микрофона является частотно-независимой, звуки вне оси эффективно подавляются, но остаются тембрально неизменными.







В результате микрофон способен работать с высокими уровнями звукового давления без возникновения акустической обратной связи, а голос исполнителя, приходящий непосредственно по оси направленности, передается очень отчетливо.


KMS 105 обеспечивает динамический диапазон 132 дБ, позволяя исполнителю, не сдерживаясь, "выкладываться на полную катушку". Максимально допустимый уровень звукового давления достигает 150 дБ, при уровне собственного шума 18 дБ (А-взвешенный) имеется серьезный запас по перегрузке.


По этой причине артист может держать микрофон на большем, чем обычно, расстоянии. А что может быть важнее творческой свободы?!


Линейная в области высоких частот отдача и высокая чувствительность микрофона позволяют без проблем использовать его совместно с ушными (In-Ear) мониторами. Благодаря применению бестрансформаторной схемотехники в выходном каскаде, допускается использование длинных кабелей, при этом качество звучания и отдача на высоких частотах не изменяются.


Большинство сценических микрофонов страдают "глуховатым" звучанием из-за применения поролона (внутри сетки) для защиты от задуваний. Это эффективно с точки зрения понижения себестоимости изделия, но влияет также на отдачу на ВЧ, которая становится искаженной. Компания Neumann применяет иной подход - точный расчет размеров ячеек и формы защитной сетки, а также металлической проволоки, из которой она сделана, позволяет защитить капсюль, не изменяя его акустических свойств. Данный эффект хорошо известен на примере экранов ветрозащиты Neumann PS 10 и PS 20, в которых применяются два слоя ткани с различным плетением нитей.


В KMS 105 применяется комбинация из четырех типов ячеек разного размера. Она обеспечивает устойчивость показателей направленности и частотной отдачи во фронтальном сегменте.


Сетка KMS 105 выполнена из стали, что необходимо для защиты капсюля от механических повреждений в жестких концертных условиях.



Источник: Pinspot.RU

20 Сентября 2004 /

Концертные микрофоны Nady Systems

Микрофоны серии Starpower фирмы Nady Systems представляют собой сочетания последних дос-тижений современных технологий и оптимального отношения "цена/качество".
читать...(870)

20 Сентября 2004 /

Сценический микрофон DM-109 компании KORST

DM 109 представляет собой надежный и качественный микрофон, который детально точно и ярко воспроизводит звучание различных инструментов и обеспечивает чистое, артикулированное звучание вокала во всем частотном диапазоне.
читать...(881)

20 Сентября 2004 /

Сценические микрофоны компании Electro-Voice

Фирма Electro-Voice является одним из известнейших в мире производителей микрофонов.
читать...(877)

20 Сентября 2004 /

Сценические микрофоны компании Beyerdynamic

Beyerdynamic - старейшая в мире компания, основанная в 1924 году в Берлине. Изначально ее производство было нацелено на выпуск громкоговорителей для кино. В дальнейшем руководство фирмы, воодушевленное успехами своего предприятия, а также ростом спроса на продукцию в сфере звукозаписи и связи, приняло решение перейти на производство микрофонов и наушников.
читать...(890)

20 Сентября 2004 /

Сценические микрофоны компании Behringer

Микрофоны фирмы Behringer отличает невысокая цена и приемлемое качество.
читать...(885)

20 Сентября 2004 /

Сценические микрофоны компании Audio-Technica

Новая линейка микрофонов от Audio-Technica серии Artist Elite демонстрирует исключительно высокое качество и достоверную передачу звука. В этой серии имеются как вокальные, так и инструментальные микрофоны.
читать...(872)

20 Сентября 2004 /

Сценические микрофоны компании AKG

Компания AKG выпускает очень большое количество микрофонов.
читать...(891)

20 Сентября 2004 /

Сценические микрофоны

Создание звукоусилительной техники связано с двумя фундаментальными изобретениями конца 10-х…начала 20-х годов: электронными лампами и динамическими громкоговорителями. Именно эти приборы позволили усиливать и преобразовывать электрический сигнал звуковой частоты в мощное акустическое излучение. Примерно в это же время акусто-механическая (рупорная) звукозапись уступила место электромеханической (микрофонной) - да, в конце звукозаписывающего тракта по-прежнему стояла игла, нарезающая восковой диск, но в начале тракта находилась уже не механическая мембрана, а механо-электрический преобразователь - микрофон.
читать...(883)

2 Сентября 2004 /

Концертные и мониторные микшеры - сравнительный обзор

Cуществует множество типов микшерных пультов: концертные, студийные, театральные, радиотелевизионные и т.д. и т.п. Однако, несмотря на их разнообразие, в конструкциях всех микшеров есть немало общих черт. Любой пульт (кроме, пожалуй, мониторных - но о них отдельный разговор) содержит, как минимум, входные ячейки и мастер-секцию. Но этого далеко не всегда достаточно, особенно при работе с большим числом источников сигналов. Поэтому, по мере усложнения условий работы, и были изобретены многие дополнительные устройства: подгруппы, "посылы" (aux), разрывы (insert), и многое другое.
читать...(929)

...