Статьи
Приборы динамической обработки от компании Presonus
Американская компания Presonus производит доступное по цене высококачественное аудиооборудование, которое в равной степени можно использовать как в домашних студиях, так и в профессиональных проектах, а также в концертной практике.
ACP88
Этот прибор представляет собой восьмиканальный компрессор/гейт. Секция компрессора для каждого канала имеет регуляторы порогового уровня, степени компрессии, времени атаки, времени восстановления и уровня выходного сигнала. Есть кнопки включения автоматического выбора времени восстановления, «мягкого» входа в режим компрессии, объединения по управлению необходимого количества каналов и переключатель «холодного» Bypass. Светодиодные индикаторы отображают уровень подавления (шесть сегментов), а также моменты, когда уровень входного сигнала ниже или выше порогового уровня.
Секция гейта для каждого канала имеет регуляторы порогового уровня, времени атаки и восстановления. Есть кнопка переключения степени подавления 15/60 дБ. Светодиодные индикаторы отображают состояние гейта (открыт/закрыт).
На задней панели ACP88 расположены переключатели рабочего уровня сигнала +4/-10 дБ, симметричные входы/выходы и разрывы цепи управления как для компрессора, так и для гейта. Все входы и выходы выполнены на разъемах джек. Динамический диапазон устройства равен 115 дБ, частотный диапазон составляет 10 Гц…50 кГц.
Восьмиканальный компрессор/гейт Presonus ACP88 |
CL44
В этом аппарате применена новая фирменная технология построения четырехканальных компрессоров/лимитеров. Наряду с традиционными регуляторами порогового уровня, степени компрессии, времени атаки и восстановления, предусмотрен полосовой фильтр низких частот (20 Гц…8 кГц) в цепи управления и компандер. Фильтр позволяет настроить режим частотнозависимой работы компрессора. Компандер с автоматической регулировкой уровня (AGC) поднимает уровень сигнала, когда тот опускается ниже определенного порога. В специальном оптическом режиме прибор работает как классический оптоэлектронный лимитер. Отдельный регулятор порогового уровня лимитера позволяет задать допустимый пиковый уровень сигнала независимо от работы компрессора. На каждом канале есть разрыв цепи управления на разъеме джек, десятисегментный светодиодный индикатор уровня подавления сигнала, переключатель «холодного» Bypass. Каналы можно попарно объединить для обработки стереосигнала. Симметричные входы/выходы выполнены на разъемах XLR, а несимметричные — на 1/4 джеках. Динамический диапазон прибора превышает 90 дБ (не взвешенный), частотный диапазон составляет 20 Гц…20 кГц.
GTX44
Этот четырехканальный экспандер/гейт на каждом канале имеет регуляторы порогового уровня, времени атаки, времени удержания (Hold), времени восстановления, степени и диапазона подавления. В цепи управления есть регулируемые фильтры высоких и низких частот. Аппарат имеет также разъем разрыва цепи управления для подключения внешних приборов (выполнен на разъеме джек). Предусмотрены кнопки попарного объединения каналов по цепи управления для обработки стереосигналов. На передней панели расположены десятисегментные светодиодные индикаторы уровня подавления. Симметричные входы и выходы выполнены на разъемах XLR, несимметричные — на разъемах джек. Динамический диапазон прибора превышает 90 дБ.
Аппарат имеет стандартный корпус для установки в стойку. Высота устройства составляет 1U.
Геннадий Богачев
Источник: Pinspot.RU
Концертные приборы динамической обработки от компании Symetrix
Вокальный процессор Symetrix 528E может одновременно выполнять несколько функций. Во-первых, осуществлять предварительное усиление. Во-вторых, работать как де-эссер сигнала
читать...(885)
Прибор динамической обработки Squeez SQ2 от компании Tapco
Продукция компании Tapco, дочерней фирмы знаменитого американского производителя аудиооборудования Mackie, привлекает оптимальным сочетанием экономичности и высокого качества.
читать...(877)
Процессоры динамической обработки от компании XTA Electronics
Серия специализированных устройств, в которую входят представленные в рамках данного обзора двухканальные компрессор C2 и гейт G2
читать...(896)
Проблемы правильного выбора усилителя мощности
Сегодня производители предлагают нам огромное количество усилителей мощности с просто заоблачными характеристиками - что за ними скрывается? Расскажет нам хорошо известный специалист в этой области, Мануэль Хубер из FM Acoustics.
читать...(889)
Новинки прошедшего 2005 года среди концертного оборудования
Что нового из концертного оборудования представили производители в 2005 году.
читать...(873)
Технология концертного звукоусиления в наше время
Что изменилось за последние 30 лет? Какие новые технологии и материалы пришли в индустрию звукоусиления?
читать...(980)
История и развитие линейных массивов. Часть третья
Последняя часть настоящего обзора посвящена линейным массивам третьего поколения, среди которых четко обозначились две группы. В первой использованы наукоемкие технологии: фокусировка звуковых волн с помощью образующих поверхностей второго порядка — гиперболических, параболических, тангенциальных. (В абсолютном большинстве предыдущих конструкторских решений для концентрации СЧ/НЧ использовались плоские поверхности). Массивы третьего поколения появились год-полтора назад и среди звукоинженеров быстро получили прозвище «масcивы-бабочки» за свою характерную форму. Вторая группа использует плоские ленточные изодинамические ВЧ-излучатели; в их конструкциях отсутствуют сложные волноводные структуры, свойственные предыдущим поколениям.
читать...(941)
Мифы и тайны линейных массивов. Часть вторая
Все смешалось в этом мире — инаугурация президента США Дж. Буша в 2001 году озвучивалась английским линейным массивом Martin Audio, а концерт в честь 50-летия правления королевы Елизаветы II — американским Electro-Voice…
читать...(1121)
История и развитие линейных массивов. Часть первая
На рубеже XIX и XX столетий произошли глобальные изменения в науке и технике — чего стоит изобретение радио, автомобиля, открытие радиоактивности. На стыке тысячелетий непременно должно было произойти что-то революционное. Последовавшее бурное развитие цифровых технологий и телекоммуникаций, клонирование биообъектов и туристические полеты в космос подтвердили справедливость этих ожиданий. Можно ли было представить себе такое каких-нибудь лет 30 назад?
читать...(1149)