Статьи

23 Января 2007 /

Приборы динамической обработки от компании Focusrite


Platinum Compounder


Этот прибор представляет собой высококачественный динамический процессор класса А. Он предназначен как для концертной, так и для студийной работы. Аппарат подойдет для работы с музыкой самых разных стилей, но заложенная в нем комбинация бережной компрессии и алгоритма мощного уплотнения низких частот особенно хорошо подойдет для современной танцевальной музыки. Процессор включает в себя следующие секции: гейт/экспандер (регулировки времени восстановления и удержания — Release/Hold), переключатель уровня выходного сигнала при закрытом гейте Range, переключатель Expander для шумоподавления в сложных ситуациях, например, при работе с вокалом); компрессор (режимы «мягкой» и «жесткой» компрессии, широкий диапазон регулировки степени компрессии, регулировка Bass Expander и режим Huge, придающие особую плотность басу и большому барабану); секция лимитера (низкие искажения, точная регулировка порога). Предусмотрен режим Link для перевода прибора в стереофонический режим работы.


Platinum VoiceMaster Pro


Прибор VoiceMaster Pro включает в себя все элементы своего знаменитого предшественника VoiceMaster с добавлением ряда усовершенствований, чрезвычайно полезных при обработке вокала, будь то концерт или запись в студии. Предусилители класса А точно передают все нюансы оригинального звукового сигнала. В секциях обработки установлены оптимизированный эквалайзер, оптоэлектронные компрессор/экспандер/де-эссер (аналогичный ISA 430), схема обогащения сигнала гармониками и эмулятор лампового звука. Аналоговые микрофонные и линейные входы/выходы выполнены на симметричных разъемах. Предусмотрен инструментальный вход на лицевой панели. Индикация входных сигналов и работы экспандера осуществляется на шестисегментных светодиодных линейках, а выходной уровень — на VU-измерителях. Для согласования с цифровым оборудованием возможна установка опции цифрового выхода для сигнала стандарта 24 бит/96 кГц с разъемом Word Clock. Прибор занимает рэковое пространство 2U.


Процессор Focusrite Compounder

Platinum TwinTrak Pro


Этот прибор является двойным моно/стереофоническим процессором обработки сигнала, обеспечивающим мониторинг без задержки и полную цифровую коммутацию. Аппарат имеет стандартный корпус для установки в стойку высотой 2U. Каждый канал прибора оборудован знаменитым транзисторным предусилителем Platinum класса А с переменным входным импедансом для согласования с различными типами микрофонов, эквалайзером с перестраиваемой центральной частотой для корректировки характерного вокального спектра и оптоэлектронным компрессором. В приборе предусмотрены разрывы после каскадов предусилителя, разрывы бокового канала компрессора (Side Chain) и прямые инструментальные (джек) и микрофонные (XLR) входы на лицевой панели. TwinTrak Pro является первым в серии Platinum прибором, имеющим встроенный ЦAП 24 бит/192 кГц и позволяющим устанавливать опциональный АЦП 24 бит/96 кГц. Входные цифровые стерео- или монофонические сигналы могут направляться в секцию мониторинга или через линейные входы (после предусилителя) в блоки обработки, а затем выводиться через опциональный АЦП. Оба конвертера оснащены интерфейсом Word Clock на разъемах BNC.


Процессор Focusrite TwinTrak Pro

Platinum OctoPre


Platinum OctoPre является удачным дополнением для цифровых микшерных пультов, системы Pro Tools и любых других многоканальных цифровых рабочих станций. Имея восемь раздельных каналов, оборудованных транзисторными микрофонными предусилителями Focusrite Class A и компрессорами/лимитерами, данный прибор может коммутироваться с любым микшером, цифровой звуковой рабочей станцией, а также многоканальным устройством записи через восемь симметричных аналоговых выходов или опциональный АЦП. Первые два канала имеют переключатели фазы и TRS-входы на лицевой панели. АЦП может работать с сигналом стандарта 24 бит/96 кГц и предусматривает цифровую коммутацию восьми каналов форматов AES, S/PDIF и ADAT. Предусмотрен разъем BNC для внешней аудиосинхронизации Word Clock. Выходы AES и S/PDIF могут работать одновременно с оптическим выходом, предоставляя до 16 каналов с частотами дискретизации 44,1 и 48 кГц при разрешении 16, 20 или 24 бит.


Platinum OctoPre LE


Это «облегченная» версия микрофонного предусилителя/компрессора OctoPre. Прибор имеет восемь каналов предусилителей Focusrite, включая два «суперканала», которые обеспечивают подбор микрофонного импеданса, имеют инструментальные DI-входы и оснащены другими функциями. OctoPre LE допускает подключение опционального АЦ/ЦА-преобразователя с оптическим интерфейсом ADAT. Кроме того, АЦ/ЦА-преобразователь имеет вход и выход Word Clock и является единственным конвертером в своем классе с функцией 256x clock, особенно необходимой для Pro Tools.


Процессор Focusrite OctoPre LE

Автоматически переключаемые входы на лицевой и тыловой панелях и полный контроль цифровых входов/выходов с передней панели позволяют постоянно держать устройство в рэке в подключенном состоянии. Как и другие приборы Focusrite, OctoPre LE поддерживает все профессиональные стандарты и имеет высокие технические характеристики.


Platinum TrakMaster Pro


Микрофонный предусилитель/компрессор Focusrite TrakMaster Pro

Этот микрофонный предусилитель/компрессор является последней новинкой в серии Focusrite Platinum Pro и самым доступным по цене прибором, способным заменить микрофонный канал, от компании Focusrite. TrakMaster Pro включает микрофонный преамп на основе удостоенной многих наград «зеленой» серии Focusrite, Direct-вход на лицевой панели, эквалайзер с функцией выреза средних частот, оптoэлектронный компрессор, мониторинг без задержки и допускает подключение АЦП серии Platinum Pro. Предусилитель характеризуется чрезвычайно низким уровнем шума и искажений. Аппарат оснащен переключателем входного сопротивления, который позволяет оптимизировать работу устройства. Кроме того, TrakMaster Pro допускает включение фантомного питания и имеет HЧ-фильтр. Эквалайзер с функцией выреза средних частот позволяет выбирать между двумя разными глубинами выреза и регулировать центральную частоту в диапазоне 120 Гц…2 кГц. Быстродействующий оптoэлектронный компрессор работает в режиме класса А. В отличие от предыдущей версии (TrakMaster), прибор позволяет менять время атаки и имеет режим Squash, полезный при обработке резких звуков ударных.


Семен Попадюк


Источник: Pinspot.RU

23 Января 2007 /

Прибор динамической обработки Peavey CEL-2a

Компрессор/экспандер/лимитер CEL-2a предназначен как для «живой» работы, так и для работы в студии
читать...(880)

23 Января 2007 /

Приборы динамической обработки от компании Presonus

Американская компания Presonus производит доступное по цене высококачественное аудиооборудование, которое в равной степени можно использовать как в домашних студиях, так и в профессиональных проектах, а также в концертной практике
читать...(873)

23 Января 2007 /

Концертные приборы динамической обработки от компании Symetrix

Вокальный процессор Symetrix 528E может одновременно выполнять несколько функций. Во-первых, осуществлять предварительное усиление. Во-вторых, работать как де-эссер сигнала
читать...(884)

23 Января 2007 /

Прибор динамической обработки Squeez SQ2 от компании Tapco

Продукция компании Tapco, дочерней фирмы знаменитого американского производителя аудиооборудования Mackie, привлекает оптимальным сочетанием экономичности и высокого качества.
читать...(876)

23 Января 2007 /

Процессоры динамической обработки от компании XTA Electronics

Серия специализированных устройств, в которую входят представленные в рамках данного обзора двухканальные компрессор C2 и гейт G2
читать...(895)

26 Июля 2006 /

Проблемы правильного выбора усилителя мощности

Сегодня производители предлагают нам огромное количество усилителей мощности с просто заоблачными характеристиками - что за ними скрывается? Расскажет нам хорошо известный специалист в этой области, Мануэль Хубер из FM Acoustics.
читать...(888)

20 Марта 2006 /

Новинки прошедшего 2005 года среди концертного оборудования

Что нового из концертного оборудования представили производители в 2005 году.
читать...(873)

16 Января 2006 /

Технология концертного звукоусиления в наше время

Что изменилось за последние 30 лет? Какие новые технологии и материалы пришли в индустрию звукоусиления?
читать...(980)

7 Января 2005 /

История и развитие линейных массивов. Часть третья

Последняя часть настоящего обзора посвящена линейным массивам третьего поколения, среди которых четко обозначились две группы. В первой использованы наукоемкие технологии: фокусировка звуковых волн с помощью образующих поверхностей второго порядка — гиперболических, параболических, тангенциальных. (В абсолютном большинстве предыдущих конструкторских решений для концентрации СЧ/НЧ использовались плоские поверхности). Массивы третьего поколения появились год-полтора назад и среди звукоинженеров быстро получили прозвище «масcивы-бабочки» за свою характерную форму. Вторая группа использует плоские ленточные изодинамические ВЧ-излучатели; в их конструкциях отсутствуют сложные волноводные структуры, свойственные предыдущим поколениям.
читать...(941)

...