Статьи

23 Января 2007 /

Приборы динамической обработки от компании ARX


Австралийская компания ARX известна на отечественном рынке своими высококачественными аналоговыми приборами обработки. Один из базовых принципов ARX звучит примерно так: «сделать сложные устройства легкими в установке и простыми в использовании».


Многоканальные устройства


Во время проведения туров, а также при аренде приборов, когда важен каждый килограмм веса и дециметр объема устройства, многоканальные приборы динамической обработки сигнала являются очень удобными. ARX выпускает две многоканальные модели: Quadcomp — четырехканальный компрессор/лимитер и Sixgate — шестиканальный гейт.


Quadcomp


Этот компрессор/лимитер имеет четыре независимых канала обработки и рассчитан на установку в стандартную стойку. Его высота составляет 1U. Каждый канал имеет симметричные вход и выход на разъемах XLR, разрыв цепи управления (гнездо Side Chain) на разъеме джек.


На передней панели Quadcomp расположены органы управления и индикации. Для каждого канала предусмотрен семисегментный индикатор подавления усиления (Gain Reduction), регуляторы порога (Threshold), степени компрессии (Ratio), а также усиление выходного сигнала (Output). Временные параметры компрессии устанавливаются автоматически в зависимости от характера обрабатываемого сигнала.


Sixgate


На практике гейты применяют в основном для обработки сигналов от барабанных микрофонов. Поскольку микрофонов для озвучивания ударной установки требуется 4…6 штук, то логично появление многоканальных гейтов. ARX Sixgate предлагает шесть независимых каналов гейтирования. Каждый канал прибора оснащен симметричными входом/выходами на разъемах джек, входом Key/Side Chain, регуляторами времени восстановления (Time Release), глубины (Depth) и порога (Treshold). Уровень искажений не превышает 0,004%, динамический диапазон равен 125 дБ.



Компрессор/лимитер ARX Quadcomp
Гейт ARX Sixgate

Двухканальные устройства


Afterburner


Этот мультирежимный компрессор/лимитер может работать в трех режимах: двухканальном, стереофоническом и двухполосном. В двухканальном режиме Afterburner предоставляет пользователю два независимых канала с индивидуальными регулировками порога (Threshold), степени компрессии (Ratio), уровня выходного сигнала (Output Gain). В стереорежиме оба канала управляются по фирменному алгоритму Adaptive Stereo Link, который повышает аккуратность обработки стереосигнала. При включении двухполосного режима прибор становится одноканальным двухполосным компрессором с раздельными регулировками для низко- и высокочастотных составляющих сигнала. Частота настройки кроссовера фиксированная, она равна 250 Гц, крутизна спада — 6 дБ/окт. В любом из режимов доступно включение цепей энхенсера (Enhance), восстанавливающего спектральный состав исходного сигнала на частотах 50 Гц и 10 кГц. Afteburner может использоваться для обработки сигналов отдельных инструментов или всего микса.


Компрессор/лимитер ARX Afterburner

Compo


В случаях, когда использование многоканальных устройств не целесообразно, стоит обратить внимание на двухканальный компрессор/лимитер ARX Compo. Прибор может обеспечивать два независимых канала обработки (режим Dual Chanel) или работать в стереорежиме (Stereo Link). Для переключения указанных режимов на передней панели есть кнопка со светодиодной индикацией. В Compo предусмотрен отключаемый режим энхенсера (Enhance), восстанавливающий исходный спектральный состав обработанного сигнала.


Компрессор/лимитер ARX Compo

Аппарат имеет стандартный набор регуляторов порога (Threshold), степени компрессии (Ratio), усиления выходного сигнала (Output) для каждого канала. Режим лимитирования достигается при установке регулятора Ratio в крайнее правое положение (значение ∞:1). На передней панели также предусмотрен четырехсегментный индикатор степени компрессии и два светодиода Above/Below Threshold. Свечение зеленого диода Below свидетельствует о том, что уровень входного сигнала меньше уровня порога (Threshold), свечение красного диода Above говорит о превышении входным сигналом уровня порога.


На задней панели расположены два симметричных входа на разъемах XLR (продублированы TRS джек) и два симметричных выхода на разъемах XLR (продублированы TRS джек). Из электрических характеристик стоит отметить, что значение запаса по перегрузке (Input Headroom) равно +22 дБ, линейность частотной характеристики в диапазоне 20 Гц…20 кГц составляет ±0,4 дБ, динамический диапазон равен 107 дБ, а уровень искажений не превышает 0,02%.


Евгений Шуев



Источник: Pinspot.RU

23 Января 2007 /

Прибор динамической обработки MaxCom от компании BBE

Это устройство представляет собой двухканальный компрессор/лимитер/гейт. MaxCom позволяет повысить четкость звучания как концертных, так и студийных миксов
читать...(874)

23 Января 2007 /

Динамические процессоры от компании Behringer

Продукция немецкой компании Behringer отличается удачным соотношением качество/цена, которого специалистам компании удалось добиться благодаря разработке и применению новых технологий
читать...(914)

23 Января 2007 /

Концертные приборы динамической обработки от компании BSS Audio

Британская компания BSS Audio знаменита своими приборами обработки звука. За 25 с лишним лет существования эта фирма вывела на рынок целый ряд собственных технологических разработок, которые копируются многими другими производителями
читать...(882)

23 Января 2007 /

Концертные приборы динамической обработки от компании dbx

Процессор обеспечивает компрессию с уровнем подавления до 60 дБ и возможностью выбора характеристики в точке перегиба (OverEasy и Hard Knee).
читать...(890)

23 Января 2007 /

Прибор динамической обработки Digisynthetic DS 202A

Цифровые приборы динамической обработки сигнала от Digisynthetic хорошо известны отечественным пользователям
читать...(908)

23 Января 2007 /

Приборы динамической обработки от компании Focusrite

Прибор VoiceMaster Pro включает в себя все элементы своего знаменитого предшественника VoiceMaster с добавлением ряда усовершенствований, чрезвычайно полезных при обработке вокала
читать...(890)

23 Января 2007 /

Прибор динамической обработки Peavey CEL-2a

Компрессор/экспандер/лимитер CEL-2a предназначен как для «живой» работы, так и для работы в студии
читать...(880)

23 Января 2007 /

Приборы динамической обработки от компании Presonus

Американская компания Presonus производит доступное по цене высококачественное аудиооборудование, которое в равной степени можно использовать как в домашних студиях, так и в профессиональных проектах, а также в концертной практике
читать...(873)

23 Января 2007 /

Концертные приборы динамической обработки от компании Symetrix

Вокальный процессор Symetrix 528E может одновременно выполнять несколько функций. Во-первых, осуществлять предварительное усиление. Во-вторых, работать как де-эссер сигнала
читать...(883)

...